Скайрим мод на планы обливиона. Обливион и планы обливиона. Плененные души в Хладной Гавани

  1. Поговорите с Савлианом Матиусом.
  2. Войдите в Обливион. Направляйтесь в Кровавый пир (Сигильская крепость) и пробирайтесь вверх.
  3. Пройдите по дороге к Логову жнеца, чтобы найти заключенного. Убейте его охранника, чтобы получить ключ от Сигильской крепости.
  4. Пройдите назад к Кровавому пиру, доберитесь до вершины и активируйте сигильский камень. Врата закроются, и вы снова окажетесь в Кватче.
  5. Помогите Савлиану убить врагов на площади перед часовней, чтобы оставшиеся в живых могли быть спасены.
  6. Поговорите с Мартином и скажите ему следовать за вами в приорат Вейнон.
Описание

Как отмечалось в «Поиске наследника», Мартин не пойдет с вами, если остальные выжившие в часовне Акатоша не смогут выбраться благополучно. Тем временем Савлиан Матиус слишком занят боями за пределами Врат Обливиона, чтобы помочь в ваших поисках, поэтому единственный выбор - закрыть Врата. Скажите ему, что вы хотите помочь, приготовьтесь к битве и войдите через портал.

План Обливиона

На этом уровне легко запутаться, если вы не будете сверяться с маркером задания и картой, поэтому не забудьте активировать квест в журнале.

Восхождение на башню

Пройдя через портал, вы окажетесь в мире Обливиона. Ваш пункт назначения - самая высокая видимая башня. Прямой маршрут блокируется двумя крупными воротами. Если у вас высоко развита акробатика, то вы можете просто перепрыгнуть через них. Если нет, то придется отправиться в обход через западную часть этой локации.

В итоге вы доберетесь до «Кровавого пира» (Сигильская крепость). Внутри несколько даэдра, но это не сложные бои. Ваша цель - добраться до вершины башни, убивая всех врагов, которых вы встретите по пути.

На вершине «Логова жнеца» вы обнаружите, что Меньен Гонелд заперт в клетке и охраняется дреморой - Хранителем Сигила, который начнет разговор с вами. Он скажет: «Ты не должен быть здесь, смертный. Твоя кровь потеряна, твоя плоть моя!» В этот момент он нападет на вас. Убейте Хранителя, чтобы получить его ключ. Меньен предоставит вам немного больше информации о том, куда вы направляетесь, но будет настаивать на продолжении, не пытайтесь его спасти.

Меньен Гонелд

Вернитесь в главную башню. Теперь вы можете открыть запертые двери.

Вы доберетесь до последней части, Сигиллум Сангуис, где содержится сигильский камень. Поднимитесь по лестнице, убив всех врагов, которых вы встретите, и на самом верху вы увидите светящийся шар, балансирующий на красном потоке лавы. Это сигильский камень, который поддерживает Врата Обливиона открытыми. Возьмите его.

Сигильский камень на вершине башни

Назад в Кватч

Теперь, когда вы вернулись в Кватч после уничтожения Врат Обливиона, вернитесь к Савлиану и сообщите о своем успехе. Когда будете готовы, следуйте за ним и другими солдатами в город и помогите им сразиться с монстрами около часовни. Как только все враги мертвы, он отправится в часовню, чтобы убедиться, что жители в порядке. На этом этапе вы можете либо сопроводить Мартина в приорат Вейнон, либо помочь Савлиану вернуть Кватч в дополнительном квесте.

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
8 Савлиан Матиус попросил меня закрыть врата Обливиона, которые находятся у разрушенного Кватча. Он послал туда своих людей, но никто из них не вернулся. Если я решу, что смогу помочь ему, мне нужно уведомить его об этом.
10 Я помогу Савлиану Матиусу и другим стражникам, которые пытаются спасти горожан, оказавшихся в ловушке в часовне Акатоша. Савлиан готов повести солдат им на выручку, но у входа в Кватч открылись врата Обливиона.
10 Мне нужно пройти через врата Обливиона и найти способ закрыть их.
20 Мне встретился Иленд Вониус, стражник Кватча, пытавшийся вместе с товарищами закрыть врата Обливиона. Он сказал, что выжил еще один человек, по крайней мере. Этого человека схватили и забрали в большую башню. Мне нужно отправиться туда и найти его.
20 После попытки штурма врат остался в живых еще один человек, по крайней мере. Этого человека схватили и забрали в большую башню. Мне нужно отправиться туда и найти его.
30 Мне удалось найти заключенного. Он сказал, что мне нужно будет добраться до верха самой высокой башни и искать там сигильский камень. Но для того чтобы попасть в сигильскую крепость, потребуется ключ хранителя сигила.
40 Мне удалось добыть ключ от сигильской крепости.
40 Теперь мне нужно добраться до сигильского камня и забрать его из сигильской крепости, тогда врата Обливиона закроются.
50 Мне удалось закрыть врата, забрав сигильский камень, служивший им своеобразным якорем. Нужно сказать Савлиану Матиусу, что путь в Кватч теперь открыт.
60 Савлиан Матиус, стражник Кватча, попросил меня помочь ему и его людям отбить город Кватч. Они уже штурмуют город; мне нужно бежать с ними и постараться уберечь Савлиана.
70 Мы вошли в Кватч - Савлиан, его люди и я. Теперь нам нужно очистить южную площадь, чтобы можно было вывести тех, кто схоронился в часовне.
80 С моей помощью Савлиану Матиусу и его людям удалось захватить южную площадь. Нужно поговорить с Савлианом о наших дальнейших действиях.
90 Теперь оставшиеся в живых горожане могут покинуть часовню и укрыться в лагере, что на юг от города. Савлиан просит меня о дальнейшем содействии. Мне надо будет дать ему знать, если я решусь помочь ему.
200 Савлиан Матиус убит. (Этот квест отмечен как завершенный, как только беженцы достигнут лагеря. Эта запись в журнале не появляется в игре, так как Савлиан Матиус не может умереть.)

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MS48 stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Версия: 1.7

Требование: Skyrim

Хотите вернуться в шкуру Чемпиона Сиродила и вспомнить старые добрые времена? Или может быть, вам не хватает зубодробительных боев для титанически мощных героев распоследних уровней? А может, просто интересны приключения в иных мирах, загадки и хитрые устройства? В любом случае, хоррор-квест Врата Солитьюда откроет для вас не только пресловутые Врата, но и множество возможностей

Квест начнется у ворот Солитьюда, где воздвигнутся Врата Обливиона и под аккомпанемент ужасных молний под красное небо вырвутся злобные даэдра. Закройте врата, чтобы который раз спасти гибнущее человечество.

Приключенческий квест для героев уровня 35+ (авторы явно пошутили, лучше - куда больше)
- План Обливиона с его всем известным кроваво-огненным дизайном - для иследования
- Квест с хитрыми загадками и разными ловушками - поломайте не только железо, но и голову.
- Полчища врагов - даэдра, призраков и т.п., сильнейшие боссы в разных ужасных локациях, которых вам придется валить для прохождения
- Награды, ценности и оружие - само-собой
- Несколько записок и книг, проливающих свет на происходящее. В том числе роскошный рецепт, объясняющий, как были открыты врата.

Примечания и баги:
- Лучше всего начинать до до/после квеста "Битва за Солитьюд", чтобы избежать любых конфликтов.
- Лучше подходить к Солитьюду со стороны конюшни, то есть "с улицы".
- Не тащите с собой напарников. Головокружительные падения, телепорты, ловушки и жуткие бои им не по зубам!
- Запаситесь всем необходимым. Алхимический стол попадется только один раз. По локациям разбросаны бочки с зельями и припасами, но их может не хватить.
- НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КОДАМИ! Мод не рассчитан на читы. Квестовая линия прямо опирается на работу триггеров, так что tgm, tcl или kill СОВСЕМ противопоказаны. Если вам так сложно - откатитесь, пройдете мод на более высоких уровнях. Это лучше, чем застрять в другом мире.
- Делайте почаще базовые сохранения. И вообще сохранения. Спецэффекты во многих локациях могут вызывать баги с отображением текстур и так далее, но это малая неприятность по сравнению с возможными вылетами. Их очень немного, но они случаются.
- Старайтесь аккуратно применять крики, чтобы боссы не отлетали от вас туда, где вы не сможете их осмотреть.
- Дреморы иногда начинают разговаривать, как норды. Фикс этого безобразия - в опциональных патчах, а если вы их не используете, придется слушать так.
- Если небо не покраснело во время открытия врат, то виноват ваш ENB.

Опционально
- Патч, снижающий силу врагов. Если вы не уверены, что сможете пройти через сотни даэдра - патч для вас.
- Патч, повышающий силу врагов. Любите трудности? Тогда вы будете в восторге.

Патч, ужасно повышающий силу врагов, маньяк-мод.
Разумеется, выбрать надо один патч и установить его после оригинала, так как патчи его требуют. Не забудьте о порядке загрузки.
- Загрузочные экраны с изображениями из мода.

Улучшение игровых дремор.

Описание :
Это вторая часть из серии Вселенные Обливиона, но ее можно рассматривать как отдельное дополнение. Все же я бы посоветовал сначала первую часть - Врата Солитьюда, если вы еще не пробовали. Подготовьте себя к тому, что вы выжить в сплетении миров Обливиона(необходим 38 уровень). Вы можете взять с собой ваших последователей, но должны будете заботиться о них, если хотите, чтобы они выжили.

Чтобы полностью прочувствовать мод, мы советуем вам играть персонажем высокого уровня и поставить более тяжелый вариант. Что же нас ожидает:
- Большой мир Обливиона
- Новые локации
- Сражения, награды и артефакты
- Неожиданности и ловушки
- Новые зелья, оружие, свитки, книги, заклинания
- Новые звуки и музыка
- Много загадочного
- Кузница Обливиона
- Продолжение истории о том, кто же дал начало этой войне.

История :
(Не читать, если вы еще не играли в Первую часть )
Новое зло прибывает из Обливиона. Таинственный владыка собирается бросить последнее проклятие на Тамриэль, используя Врата как связь и как катализаторы, чтобы поглотить Тамриэль в пустоту. В Одиночестве вы отправились в Обливион чтобы найти цитадель и защитить ее, чтобы закрыть Ворота, Вы убили Хранителя и взяли камень зла из нечестивого храма. Тот драгоценный камень... Черное сердце Обливиона..., и вы не знаете, что с ним теперь делать... Темные силы, находящиеся в нем, откликаются в вашем сердце, отдаленным криком гнева и боли. Но вы должны ждать. Вы поняли где корни этого зла, и кто пытается поработить вашу родину. Вы знаете место, но не время. Отправляйтесь теперь в Морфал и будьте готовы на все... Вы - рыцарь, достойный добродетель? Или же вы - убийца, вор или червь, который ползает по земле? Неважно. Все равно, герой или слава... Обливион не имеет сострадания. Он будет поглощать ваших друзей и врагов, разрушит ваш дом и уничтожит вас. Если вы потерпите неудачу, то ваш мир исчезнет и вы вместе с ним, поэтому возьмите себя в руки и давайте сделайте то, что вы умеете. Требования :
Skyrim 1.9 или выше

Установка :
Разархивируйте и скопируйте файлы в папку Skyrim/Data или в Steam/steamapps/common/Skyrim/Data. В папке "Options" лежат патчи к моду с разными уровнями сложности:
-adept (легкий)
-insane (средний)
-inferno (тяжелый)
Подключить файлы мода в лаунчере.
Примечание: патч должен быть после основного файла в порядке загрузки.

Для начала прохождения мода, необходимо находиться в Морфале в пределах 12.00 AM - 6.00 AM. Иногда необходимо подождать сутки.


Удаление :
Отключить мод в лаунчере и удалить файлы мода.

Баги/Конфликты :
На данный момент есть небольшая проблема с Havok с использованием предмета (Камень Обливиона); не выкидывайте его из инвентаря, как только вы подобрали другой, чтобы избежать вылета из игры.
Не делайте быстрого сохранения вблизи с Зольником, чтобы избежать CTD. Мы поправим это в последующем обновлении.

Есть моды которые видоизменяют цветовую гамму игры(например ENB). Это, возможно, вызовет проблемы с водой, отображением или другим FX. И если вы их используете, то не увидите мод так как мы его задумали.

Изменения в версии 1.5:
-Исправлены Navmesh"s и пофиксены события
-Исправлены ошибки ранних версий.
-Добавлено несколько деталей.

Изменения в версии 1.3 а:
Повторно очищены файлы
Некоторые мелкие исправления и улучшения
Улучшение Navmesh
Больше деталей
Доработана анимация
Улучшение NPC
Добавленна книга с описанием пользовательских зельй
Исправлены основные проблемы с Зольником Малаката
Dremora Update - есп, требует оригинала. Делает сильнее всех игровых дефолтных дремор.

Благодарности :
Hanaisse: Exterior Oblivion Gate Meshes and Textures
ShadowGamer (Official ORS Composer) : Custom Themes and Audios
narphous: Writings Check Опубликовано с письменного разрешения автора - MannyGT .

.
Статья отражает личное мнение автора. Я не исключаю другого положения вещей, ибо нет более точной информации. Однако моя точка зрения кажется мне наиболее объективной и находит отклики в игровой литературе.

Обливион

Обливион(Забвение) - один из планов бытия, нечто вроде иного измерения, в котором обитают даэдра. В общем смысле обливион это космос - черная пустота - забвение, которое окружает материальную плоскость бытия. Принцы даэдра изменили ее и создали даедрические планы под стать своим сущностям.

Забвение разделено на области, которыми правят Принц Даэдра или некие сущности типа Совершенных Повелителей. Каждый план является отражением сущности своего хозяина, возможно, что план сам по себе является принцем даэдра.

"Мы создадим новый мир из самих себя, но при этом не будем ничего от себя отделять и не позволим над нами насмехаться - мы сотворим этот мир внутри себя, в своей вечной собственности и под нашим полным контролем"
-Мономиф


Исходя из этих строк, план забвения находится внутри самого принца. Тогда те, кого мы в них видим это всего лишь их воплощения, такие, которыми представляют их смертные. Как бы то ни было принц и его план неразрывно связаны.

Черное полотно обливиона испещрено звездами - проходами в Этериус, мир магии. Через эти двери магия попадает в Мундус или как его чаще называют - Нирн, планету смертных.

Итак, у Обливиона два значения:
1) Космос, бескрайняя пустота между материальными мирами.
2) Измерение в котором живет даедрический принц или другой повелитель обливиона.

Оба понятия тесно переплетаются. Если представить космос в привычном нам понимании, то планы обливиона скорее всего находятся в черных дырах. Это своеобразные измерения созданные Даэдра по средствам изменения пустоты. Ибо в природе Даэдра лишь изменения, они не могут создавать.

О "нематериальности" обливиона так же говорят "36 уроков Вивека". Там Аурбис - вселенная представляется в виде колеса, восемь спиц колеса соответствуют восьми богам алессианского пантеона, а областью между спицами колеса является обливион.
Все мы можем представить себе колесо с восемью спицами и прекрасно понимаем, что между спиц находится пустота. Подобная пустота и есть обливион в представлении Вивека.

Обливион и Мундус


Те, кто при жизни служит даэдра в смертном плане - Мундусе, после смерти, скорее всего, отправляются к повелителю обливиона, которому служили. Таким примером могут быть вервольвы, души которых после смерти попадают в Охотничьи Угодья Хирсина или знаменитый Мирак, первый драконорожденный, который после своей смерти был заточен в Апокрифе.

Связь между Забвением и Смертным планом осуществляется только по средствам порталов. Неизвестно, однако, как туда попадают души смертных, служивших даэдра при жизни.
Существуют краткосрочные и долгосрочные связи с обливионом.

К краткосрочным можно отнести заклинания школы колдовства, при прочтении которых заклинатель получает даедрическое оружие или броню на короткий промежуток времени или же призывает младших даэдра. Сила заклинания через небольшой промежуток времени рассеивается, краткосрочная связь прекращается.

Долгосрочная связь осуществляется по средствам особых ритуалов или договоров с Дэадра. При этом в смертном плане на продолжительный срок остаются даедрические артефакты и низшие даэдра. Процесс можно ускорить, если уничтожить физическую оболочку. После подобных действий артефакт или низший даэдра попадают в обливион. Это в очередной раз доказывает нематериальность обливиона и его планов.

Особняком стоят порталы в даедрческие планы. Секреты открытия подобных порталов известны очень немногим смертным. Одним из них был Дивайт Фир, подобный секрет знал Эзмаар Сул, он использовал обливион, чтобы быстро перемещаться по Тамриэлю, еще одного звали Мориан Зенас. Последний правда сгинул в обливионе совершая безумные путешествия.
Порталы позволяют даэдра приходить в Нирн в неограниченном количестве и на неограниченное время. Это было прямой угрозой жителям Тамриэля до появления Амулета Королей - реликвии с помощью которого в Храме Единого зажигаются Драконьи Огни.


Планы Обливиона

Апокриф - измерение принца даэдра Хермеуса Моры. Это сокровищница знаний - гигантская библиотека, заполненная книгами и таящая немало опасностей для разума смертного.



"Мориан Зенас рассказал мне, что находится в огромной библиотеке - во все стороны уходили бесконечные полки, уставленные книгами. Невидимый ветер колыхал их страницы. Каждая книга была в черном переплете, и ни одна из них не имела названия. Он не видел ни единой души, но чувствовал, как призраки бродят среди полок и листают книги, разыскивая что-то, ведомое лишь им одним.

Это был Апокриф, дом Хермеуса Моры, где можно обрести любое запретное знание."

Врата обливиона

Один из известных способов попасть в Апокриф - отыскать "Черную книгу". Таких книг несколько и они являются своеобразными порталами. Однако в отличие от обычных порталов книга переносит в Апокриф лишь разум читающего, в то время как физическая оболочка остается в Нирне. Дабы получить знания сокрытые в книге нужно отыскать парную книгу в самом Апокрифе и эта же книга с сокрытым знанием приведет обратно в план смертных.



Книга-портал Апокрифа

План охраняется Луркерами и Искателями - низшими даэра, принадлежащими Хермеусу Море. Помимо этого, из темных вод Апокрифа нападают склизкие темные щупальца неизвестного происхождения, ни к растительному ни к живому миру они отношения не имеют. Скорее всего это некая часть темных вод Апокрифа или самого Хермеуса Моры.

Доподлинно известно, что Миарак - первый драконорожденный, попал в Апокриф и провел там больше трех тысяч лет, все это время он изучал запретные знания, пока не нашел способ выбраться из него. Хермеус Мора не желал его освобождения из Апокрифа, а посему в 201 4Э нашел ему "более преданную" замену, а Мирак был убит.

Мёртвые Земли - измерение принца разрушений, Мерунеса Дагона. План представляет собой кипящую лаву с островами из оплавившихся пород, которые в свою очередь кишат низшими даэра, ловушками и даже агрессивными растениями, которые будут хлестать смертного до смерти или же отравят ядовитыми испарениями. На островах располагаются мрачные башни с острыми шпилями и ужасными механизмами внутри. Над этими башнями красуется багрово-красное небо и клубы дыма.

Во время кризиса обливиона Манкар Каморан создал небольшой план "Рай Каморана" внутри Мертвых Земель. Рай Каморана мало чем отличается от Нина, разве что растительность там немного другая, а из построек видны только знакомые очертания белокаменных Айлейдских городв.
"Рай Каморана" был уничтожен во время вторжения даэдра на территории Тамриэля.

В 433 3Э существовали устойчивые порталы в Мертвые земли. Они создавались членами культа Мифического Рассвета с помощью сигильских камней. С помощью этих реликвий можно зачаровывать различные предметы.


Портал в Мертвые Земли

Дрожащие Острова - измерение бога безумия - Шеогората.

Дрожащие острова разделены на две половины - Манию и Деменцию, отражающие истинную сущность своего повелителя. Обе половинки имеют различную флору, одинаковые монстры, обитающие на Дрожащих островах, меняют лишь окрас в зависимости от той половины, в которой они живут. Жемчужиной островов является город Нью Шеот, который, как и все острова, разделен на две части Крусибл и Блис. В каждой части есть свои стражи - Золотые святоши и Темные соблазнители, несмотря на открытую вражду между собой они преданы своему повелителю. Блис и Крусибл - два противоречия, объединяются во дворце Шеогората.

Острова поражают разнообразием растений животных, они очень живописны и полны чудес. Единственное, что омрачает место - безумное население.

Известно, что раз в тысячу лет Дрожащие Острова подвергаются нападению Джиггалага и его рыцарей порядка. План полностью уничтожается и в следующие тысячу лет восстанавливается после вторжения. А затем цикл повторяется.
Подобный порядок вещей был нарушен, когда чемпион Шеогората уничтожил принца порядка. Став новым безумным богом. План не был уничтожен, однако неизвестно был ли Джиггалаг повержен навсегда или он вернется снова через положенное время.



Портал в Дрожащие Острова

Каирн Душ - место заточения пленных душ, которые попадают в каирн, после того, как будет использован камень душ, в котором находилась душа жертвы. В это место попадают только черные души, то есть души разумных существ - зверорас, людей и меров.

Каирн Душ - измерение мертвецов и плененных душ, им правят Совершенные Повелители, о истиной природе которых ничего неизвестно.
Существует мнение, что Совершенные Повелители это огромные камни душ - кристаллы, коих много в каирне; другие полагают, что это некие бесплотные создания невидимые никому, еще одно мнение рассказывает о том, что Совершенные Повелители это и есть сам Каирн Душ. Как бы то ни было, правители этого плана не проявляют себя в мире смертных, если не считать их сделок с некромантами, которые оказываются весьма плачевными для последних.

Совершенным Повелителям служат ожившие кости, принадлежащие, скорее всего, смертным, которые некогда заключали сделки с коварными владельцами этого плана.


Портал в Каирн Душ

План Клавикуса Вайла – измерение, название которого нам неизвестно. Впрочем, нам неизвестно не только название, информации о нем вообще довольно мало.

Во времена 2Э в плане Клавикуса Вайла побывал Сайрус, глава восстания против Тайбера Септима на Строс М"Кай.
Так же известно, что Умбриэль, летающий город-остров - это часть от плана Клавикуса Вайла. Которая была отделена с помощью Меча Умбры.

Умбриэль вторгся в Чернотопье в 40-вых годах Четвертой Эры. Город летает, благодаря Инжениуму, для работы которого нужно постоянное поступление душ. Живые существа превращаются при похищении души в нежить, которая следует за островом если находится недалеко.
В Скайриме существует сонное дерево. Согласно местной легенде, оно выросло из семечка, упавшего с пролетавшего мимо Умбриэля - хотя уже никто не может подтвердить достоверность этого сказания. Однако дерево не похоже ни что, существующее в Нирне. А его сок стал популярным контрабандным товаром.


Сонное Дерево

Хладная Гавань - план принца даэдра Молаг Бала. Может представлять собой полную копию Нирна, только все в нем пугающе и мерзко. Это земли смерти и страданий.


"Небо в огне, - сказал он, переходя в другой мир. - Земля покрыта толстым слоем грязи, но по ней можно идти. Вокруг меня обугленные руины, будто давным-давно здесь шла война. Воздух морозный. Я создаю магические потоки тепла, но все равно чувствую, как холодный воздух пронзает меня ледяными кинжалами".

Это была Хладная Гавань, где правил принц Молаг Бал. Зенас говорил, что так будет выглядеть Нирн под пятой Короля-Злодея - пустая, мертвая земля, исполненная страданий. Я слышал, как плачет Зенас, и чувствовал его дрожь при виде имперского дворца, залитого кровью и заваленного экскрементами."

-Врата Обливиона

После Взрыва Душ в Имперском Городе, случившемся в 579 году 2 Эры по всему Тамриэлю стали открываться порталы в Хладую Гавань из которых на землю Нирна падали огромные Крюки Молага Бала. Эти крюки затягивали Нирн в Хладную Гавань, пока вторжение Молага Бала не было остановлено в конце 2 Эры. В этот период множество жителей Тамриэля лишилось своих душ.

Плененные души в Хладной Гавани

Квагмир(Трясина) - план принца даэдра Вермины. Представляет совокупность ночных кошмаров. Постоянно меняющийся мир суть которого пытки и ужас.

"Каждые несколько минут сверкала молния, и он переносился в другое место, каждое из которых было ужаснее предыдущих. Темный замок, яма с дикими зверями, болото, залитое лунным светом, гроб, в котором Зенас был похоронен заживо. Эти видения напугали моего хозяина до полусмерти, и он поспешно шагнул в новый мир."

-Врата Обливиона

Лунная Тень - измерение принцессы Азуры. Представляет собой прекрасные сады, окутанные легкой дымкой с серебряным замком, в котором Азура бывает принимает смертных.

"Слишком красиво, - ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. - Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это - Лунная тень, обитель Азуры"

-Врата Обливиона

Зольник - измерение Малаката. В плане нет ни неба, ни земли, ни воздуха, он представляет собой мир, который полон праха, дыма и пепла. Даже дворцы тут состоят из дыма, а в центре возвышается Дом Малаката.

"Прах, - шепнул он мне в первый день своего путешествия. Слово было лишено эмоций, но я чувствовал, как его голос дрожит от волнения. - Я вижу весь мир - от края до края, миллионы оттенков серого. Здесь нет ни неба, ни земли, ни воздуха - только прах, который летит, падает, кружится вокруг меня. Я вынужден левитировать и дышать с помощью магии..."

Зенас некоторое время исследовал этот туманный мир, его призрачных обитателей и дворцы, построенные из клубов дыма. Он не встретил там принца, но мы решили, что он находится в Зольнике, доме Малаката, где страдание, предательство и обман наполняют горький воздух, подобно пеплу."

-Врата Обливиона

Очаги Наслаждения - измерение Сангвина. Очаги представляют собой сказочное место, напоминающее вечернюю лесную поляну. Тут царила бы умиротворенная обстановка если бы не разгульные крики его обитателей, которые постоянно пируют за большими столами.

Тысяча Лун - измерение Мефалы. Представляет собой десятки областей Обливиона, связанными между собой «нитями магической призрачной паутины». В этих областях царит разврат и убийства.

Цветные Комнаты - измерение Меридии. Об этом плане забвения известно только одно - в нем столетиями прятался Умарил Неоперенный, который получил от Меридии своих прислужников Аврорианцев.

Опасная Тень - измерение Ноктюрнал. О нем известно только то, что план был разграблен Мерунесом Дагоном. Соловьи - слуги Ноктюрнал после смерти сливаются с тенями этого плана, чтобы приносить удачу ворам, ныне живущим.

Помимо этого известно о существовании Вороньего Леса, который является частью плана Ноктюрнал. Этим подпланом управляет Ворона-Мать, младшая даэдра, которая служит Ноктюрнал

Вороний Лес

Гора змеи - измерение Боэтии. Известен так же под названием Раздел Власти. Другой информации о этом плане забвения нет.

Охотничьи Угодья - измерение Хирсина. Представляет собой вполне привычный для смертного мир. Правда шансов быть убитым тут гораздо больше. Первый смертный, выбравшийся из его плана получил от Хирсина шкуру, из которой было создана броня ныне известная как Шкура Спасителя. Души Вервольфов после смерти попадают в Охотничьи Угодья, дабы быть гончими в вечной охоте Хирсина.

Ямы Периайта - измерение Периайта. Об этом плане так же ничего не известно ибо он всегда был закрыт для смертных.

План Порядка - план Принца Даэдра Джиггалага. Мы знаем, что это царство было на территории Дрожащих Островов Шеогората.
Оно представляло собой вечную зиму, где постоянно идет снег. Про флору и фауну этого Плана ничего неизвестно. В нем обитают прислужники Джиггалага - Рыцари Порядка. Доподлинно известно, что по всей территории плана растут своеобразные кристаллы - Кристаллы порядка.

Луна Некроманта
После "Деформации запада", Маннимарко стал богом обливиона. И согласно книге "Луна некроманта" этот план представляет собой небесное тело, которое освещает раз в неделю некромантские Алтари, с помощью которых можно создавать черные камни душ.

Небесное тело исходя из моих собственных наблюдений не может быть планом обливиона. Но есть люди придерживающиеся другого мнения.